Проект наставничество.


 

        КГБПОУ «Красноярский техникум социальных технологий» активно включился в региональную пилотную площадку по апробации (пилотированию) программ наставничества 2020 года. Пилотирование проводилось в период с января по май 2021 г., в соответствии с программой наставничества «Достижение высоких результатов в конкурсах профессионального мастерства Абилимпикс». Цель программы наставничества: Совершенствование подходов в формировании soft и hard компетенций у участников конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Абилимпикс, чемпионатного цикла 2021г. В пилотировании приняло участие 13 педагогов - наставников, и 26 наставляемых. В программе наставничества приняли участие не только опытные педагоги, но и молодые специалисты, которые только начинают профессиональный путь, у них тоже были наставники.

Эффективность программы наставничества подтверждается результатами промежуточного мониторинга: 58% участников V Регионального чемпионата конкурса профессионального мастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» в 2021 году заняли призовые места, в сравнении с 2020 годом, качество подготовки конкурсантов увеличилось на 10%. Наставляемые и наставники отмечают удовлетворенность совместной работой. Не все ожидания оправдались, но это конкурс, здесь побеждает лучший. Важно, что есть к чему стремиться, впереди Национальный чемпионат!

Спасибо всем участникам программы!



С января 2021 года КГБПОУ «Красноярский техникум социальных технологий» является пилотной площадкой по реализации Региональной целевой модели наставничества в СПО.

Наш техникум активно включился в региональные мероприятия, проводимые Региональным центром наставничества. Программы повышения квалификации по темам «Наставничество и техники работы наставника», «Как стать куратором программы наставничества в образовательной организации» на базе Красноярского педагогического колледжа №1 имени М. Горького прошли 10 педагогов нашего техникума и 1 куратор. Программа «Достижение высоких результатов в конкурсах профессионального мастерства Абилимпикс» прошла конкурсный отбор, и с января 2021 года техникум получил статус региональной пилотной площадки по наставничеству в СПО. 13 педагогов - наставников апробировали программы наставничества «Достижение высоких результатов лиц с ОВЗ в конкурсах Абилимпикс», в рамках пилотного проекта. По итогам реализации программ наставничества наставники и куратор оформили отчет, который предоставлен в Региональный центр наставничества.

В техникуме сформирована база данных наставников и наставляемых. Мы регулярно принимаем участие в вебинарах, посвященных практикам наставничества, обмениваемся опытом реализации программ наставничества.

Ежегодно проводится Краевой форум PROНАСТАВНИЧЕСТВО (в рамках деловой программы Ворлдскиллс) в 2020 году, в рамках данного форума, мы защитили пилотируемую программу, в 2021 году презентовали опыт реализации разных форм наставничества, с нами вместе делились опытом наставничества наши партнеры работодатели ООО «Лента», АО «Почта России».

Перспективным направлением развития является наставничество на производстве. С отдельными предприятиями ведутся переговоры по реализации данных программ в период прохождения практической подготовки нашими студентами.

В 2021 году работало 10 наставнических пар по программам педагогического наставничества. Раз в год проводится мониторинг эффективности реализации программ наставничества. В 25 декабря 2021г. было подведено итоговое мероприятие с участием всех наставников. Наставляемые педагоги представили результат наставнических программ на мастер - классах.


Мастер-класс «Как сформировать команду?»


Мастер-класс «Моделирование рукава»


Мастер-класс «Технология изготовления праздничной упаковки»


Наставники-2021года

По итогам реализации программ Наставничества директор техникума Владимир Владимирович Багровец вручил всем наставникам благодарственные письма и премию.

Видео награждение 

Видео интервью

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?