1. КГБПОУ 'Красноярский техникум социальных технологий'
  2. О техникуме
  3. Новости
  4. Для Всех
  5. Круглый стол на базе городской базовой площадки МАОУ СШ № 147

Круглый стол на базе городской базовой площадки МАОУ СШ № 147

Ноябрь 29, 2023 Просмотров: 115

28 ноября 2023 года в рамках плана деятельности городской базовой площадки МАОУ СШ № 147 прошёл круглый стол «Освоение и описание образовательных технологий, форм организаций деятельности, методов и приёмов для повышения качества образования обучающихся с НОДА (6.1, 6.2)».

В мероприятия приняли участия более 30 человек специалистов служб сопровождения (дефектологи, логопеды, психологи, методисты, руководители инклюзивного направления в ОУ и педагоги ресурсных классов) из общеобразовательных школ г. Красноярска: МАОУ СШ № 1, МБОУ Гимназия № 3, МБОУ Гимназия № 7, МБОУ СШ № 91, МБОУ СШ № 129, МАОУ СШ № 143, МАОУ СШ № 145, МАОУ СШ № 156, МАОУ СШ № 158, КГБПОУ «Красноярский техникум социальных технологий».

         Презентовала городскую базовую площадку МАОУ СШ № 147 руководитель центра инклюзивного образования Олеся Бахытовна Амбрасович.

Участники круглого стола посетили Открытую квест-игру «Мы разные, но мы вместе», где команды ребят с разными нозологиями проходили задания по станциям. «Секторная» - развитие концентрации и переключения внимания, «Волшебники» - развитие мелкой моторики, творческих способностей, коммуникативных навыков, «Расшифровка» - логическое мышление, концентрация внимания, «В стране эмоций» -развитие эмоционального интеллекта, умения понять эмоции другого человека. Цель квеста: развитие коммуникативных навыков, умения показать свои знания при выполнении заданий, умение работать в группе, паре, индивидуально.

Станцию «Волшебники» проводила Чигряй Н.В., руководитель сетевого городского сообщества учителей-дефектологов г. Красноярска.

В ходе круглого стола в форме свободного общения и обмена опытом коллеги обсудили, как создаются условия для получения качественного образования для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ с НОДА в соответствии с их возможностями, с материально-технической базой учреждения, кадрового обеспечения специалистами. Отметили низкую доступность зданий многих школ для маломобильных обучающихся.

Педагоги, специалисты имели возможность наблюдать в рамках мероприятия, как строится работа с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ, могли поучаствовать вместе с обучающимися в прохождении заданий по станциям, что очень важно для полноценной социальной адаптации обучающихся и для объединения всех участников мероприятия. Отметили высокую инклюзивную культуру всех участников образовательного процесса в МАОУ СШ № 147 (педагогов, родителей, обучающихся старших классов -«волонтеров», прочего персонала школы).

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?