Второй день Всероссийской практической конференции

21.02.2024 Просмотров: 140

21 февраля 2024 второй день Всероссийской практической конференции «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ, ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ» на базе ЦОПП Красноярского края.

В конференции приняли участие 237 человек, из Архангельской области, Брянской области, Воронежской области, Иркутской области, Кемеровская области, Краснодарского края, Красноярский края, Новгородская области, Оренбургская области, Орловской области, республика Бурятия, Республика Татарстан, Республики Дагестан, Республики Мордовия, Самарская области, Смоленская области, Тамбовская области, Тульская области, Тюменская области, Хабаровского края, Республики Хакасия (21 регион), в том числе специалисты 43 учреждений среднего специального образования, 75 школ из разных регионов, 10 ДОУ, специалисты ВОС Красноярского края, специалисты Красноярской специальной библиотеки - центра социокультурной реабилитации инвалидов по зрению, специалисты краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга», представители РОО «Совет отцов» Красноярского края, руководители Главного управления молодежной политики и туризма администрации города Красноярска, представители КИМЦ г. Красноярска, представители ТПМПК г. Красноярска.

Ссылка для просмотра телемоста

https://disk.yandex.ru/d/fUV5_m0ahO21fA/Видео%20от%2021.02/Встреча%20в%20Телемосте%2021.02.24%2010-49-36%20—%20запись.webm

В ходе конференции были представлены следующие доклады:

·      Опыт реализации проекта "Первая профессия" для инклюзивных классов КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса"            Ефремова Анна Семёновна, руководитель РУМЦ СПО, Сысоева Ирина Анатольевна методист РУМЦ СПО КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса" (КГБ ПОУ ККТиС)

·      Вовлечение лиц с инвалидностью и ОВЗ в чемпионатные движения как фактор повышения конкурентоспособности на рынке труда. Кейс Тюменской области Волкова Дарья Александровна, Заведующий центром развития инклюзивного образования,ГАПОУ ТО "Тюменский колледж производственных и социальных технологий".

·      Из опыта работы по направлению профессионального ориентирования КБОУ «Школа дистанционного образования» Романова Елизавета Борисовна, социальный педагог, КБОУ Школа дистанционного образования.

·      Особенности профориентационной деятельности обучающегося с ТМНР в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного образования           Юкина Татьяна Леонидовна, Учитель- дефектолог, Лушникова Алена Эгилсовна, Тьютор, МАОУ лицей 9 "Лидер."

·      Организация работы трудовых мастерских для детей-инвалидов подросткового возраста. Борисенко Алёна Васильевна, заместитель директора, Сметанова Алена Вячеславовна, заведующий отделением, КГБУ СО "Реабилитационный центр "Радуга".

·      "Профориентация обучающихся с нарушением зрения"       Мильчаков Сергей Александрович, Ведущий специалист по внедрению информационных систем, Красноярская специальная библиотека - центр социо-культурной реабилитации инвалидов по зрению

·      Поиск путей и возможностей в профессиональном самоопределении обучающихся с интеллектуальными нарушениями в системе среднего профессионального образования в Иркутской области          Русина Татьяна Николаевна, Руководитель РУМЦ ГБПОУ Иркутской области "Иркутский техникум архитектуры и строительства"

·      Особенности профориентационной работы с инвалидами и лицами с ОВЗ Базовая профессиональная образовательная организация Государственное профессиональное образовательное учреждение «Профессиональный колледж г. Новокузнецка»

·      Кольчуманова Юлия Михайловна, ответственный секретарь приемной комиссии, Государственное профессиональное образовательное учреждение "Профессиональный колледж г. Новокузнецка"

·      « Атлас доступных профессий, как инструмент профессиональной ориентации обучающихся инвалидностью и ОВЗ в системе СПО» Канатникова Екатерина Андреевна, Федеральный методический центр инклюзивного профессионального образования, Национальный центр "Абилимпикс", ФГБОУ ДПО "Институт развития профессионального образования".

Для публикации статьи необходимо выслать статью до 25 марта 2024 года

Требования к статье в программе конференции по Q- коду:


Материалы конференции и сертификаты можно скачать по ссылке и Q- коду:

 https://disk.yandex.ru/d/fF86CsC37oM-YA


  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?