1. КГБПОУ 'Красноярский техникум социальных технологий'
  2. О техникуме
  3. Мероприятия
  4. Разные
  5. Международный вебинар: «Создание адаптивной образовательной среды в образовательных учреждениях для обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

Международный вебинар: «Создание адаптивной образовательной среды в образовательных учреждениях для обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

06.12.2023 Просмотров: 271

Международный вебинар: «Создание адаптивной образовательной среды в образовательных учреждениях для обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

Ресурсный учебно-методический центр, обеспечивающий поддержку инклюзивного среднего профессионального образования в Красноярском крае (РУМЦ), провел Международном вебинар, целью которого является, обсуждение наиболее эффективных технологий и форм активного вовлечения детей с расстройством аутистического спектра в процессы выбора профессиональной траектории и получения профессионального образования.

В мероприятии приняли участие: представители Министерства образования Красноярского края; представители Главного управления образования администрации г. Красноярска; представители образовательных организаций среднего профессионального образования; представители образовательных организаций высшего образования России и Республики Беларусь; представители образовательных организаций общего образования Красноярского края; представители организаций, специализирующихся на работе с детьми, подростками, молодыми людьми и взрослыми с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС); представители общественных организаций инвалидов: «Всероссийская организация родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов», «Всероссийское общество слепых», «Всероссийское общество глухих», «Всероссийское общество инвалидов», «Этот мир для тебя, родители детей с расстройствами аутистического спектра.

         Спикеры вебинара:

«Аутизм как вызов и мужество быть» – Гох Анатолий Федорович, кандидат культурологии, доцент кафедры психологии и педагогики детства ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева»; член Общественного совета при министерстве образования Красноярского края

Межведомственная модель организации системы помощидетям с РАС в Красноярском крае – Черенева Елена Александровна, доцент, доктор психологических наук, зав.кафедрой специальной психологии, директор Международного института аутизма при ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева»

Основные направления в сопровождении профессионализации подростков и молодых людей с РАС – Трофимович Олег Александрович, психолог, кафедра основ специальной педагогики и психологии Института инклюзивного образования при Белорусском государственном педагогическом университете им. М.Танка; учредитель и

директор Центра поддержки детей с аутизмом (Минск, Республика Беларусь)

Особое образовательное пространство для обучающихся с РАС в инклюзивных группах СПО – Гришкова Наталья Александровна, мастер производственного обучения ГБ ПОУ Московской области «Колледж «Коломна»»

Модель психолого-педагогического сопровождения процесса обучения детей с РАС – Калганова Екатерина Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;Гусева Светлана Юрьевна, педагог-психолог ГБ ПОУ Московской области «Колледж «Коломна»».

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?