1. КГБПОУ 'Красноярский техникум социальных технологий'
  2. О техникуме
  3. Мероприятия
  4. Разные
  5. Методическая дискуссия «Методические аспекты инклюзивных практик»

Методическая дискуссия «Методические аспекты инклюзивных практик»

20.04.2023 Просмотров: 821

20.04.2023 прошла методическая дискуссия «Методические аспекты инклюзивных практик».

Организатор: министерство образования Красноярского края, Базовая профессиональная образовательная организация, обеспечивающая поддержку инклюзивного профессионального образования в регионе, Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития профессионального образования».

Модератор: Бутенко Андрей Викторович, доцент кафедры общей и социальной педагогики Сибирского федерального университета, методист Центра развития профессионального образования, канд. физ.-мат. наук.

Участники дискуссии: социальные педагоги, учителя –дефектологи, методисты, мастера производственного обучения, педагоги-психологи, тьюторы

Спикеры:

Веселова Наталья Геннадьевна, методист КГАПОУ «Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики»;

Левкова Елена Николаевна,социальный педагог КГАПОУ «Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики»;

Клюквина Анна Юрьевна, преподаватель ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского;

Протасова Людмила Владимировна, мастер производственного обучения КГБПОУ «Канский техникум отраслевых технологий и сельского хозяйства»

Конченко Ольга Валентиновна, методист КГБПОУ «Красноярский техникум социальных технологий»,

Фомичева Галина Николаевна, методист КГБПОУ «Красноярский техникум социальных технологий».

Вопросы для обсуждения:

- Стереотипность представлений об уровне образовательных возможностей лиц с ОВЗ, пути преодоления стереотипов;

- Личные качества преподавателя (эмпатия, эмоциональный интеллект), их влияние на успешность инклюзивной практики;

- Коммуникативные, организационные и дидактические барьеры участников образовательного процесса;

- Адаптация методического обеспечения образовательного процесса: кто? как?;

- Построение урока для обучающихся с ОВЗ (как строить урок, если на уроке обучающиеся нормы и обучающиеся с ОВЗ?);

- Индивидуальный учебный план, индивидуальный учебный график, индивидуальный образовательный маршрут или траектория;

- Педагогические технологии инклюзивных практик; Педагогические технологии для обучения студентов различных нозологических групп;

- Методическое сопровождение инклюзивных практик: вчера, сегодня, завтра;

- Возможности развития инклюзивных образовательных практик с помощью методического сопровождения.

Темы для выступления и обсуждения:

- Организация инклюзивной образовательной среды в системе среднего профессионального образования.

- Методическое обеспечение социального сопровождения детей группы ОВЗ

- Использование робототехнического набора MatataLab с целью формирования цифровой компетентности у детей дошкольного и младшего школьного возраста с инвалидностью.

- Инклюзивная практика в педагогической деятельности.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?