Круглый стол в МВДЦ «Сибирь»

21.04.2023 Просмотров: 844

21 апреля 2023 года в рамках деловой программы VII Регионального отборочного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс- 2023» в МВДЦ «Сибирь» прошел круглый стол на тему «Социальное партнерство в профессиональном самоопределении обучающихся с ОВЗ». Организатором выступил КГБПОУ «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности».

В заседании приняли участие представители органов исполнительной и законодательной власти Красноярского края; представители муниципальных образований в области адаптивной физической культуры и спорта Красноярского края; представители общественных организаций инвалидов Красноярского края; представители организаций и учреждений высшего и среднего профессионального образования Красноярского края, участники чемпионатного движения.

Встречу экспертов открыла Лукина А. К., кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой общей и социальной педагогики ИППС СФУ.

Вопросы проектирования профессиональной карьеры подростков с ОВЗ в условиях СПО рассказала Финогенова О.Н. к.п.н., доцент кафедры общей и социальной педагогики Института педагогики, психологи и социологии СФУ.

Круглый стол проходил в рамках интерактивной беседы, где активно обсуждались вопросы социального партнерства в профессиональном самоопределении обучающихся с ОВЗ.

Опыт выстраивания социального партнерства с реабилитационным центром «Радуга» обсудили работники СПО центра. Борисенко А..В., заместитель директора КГБУ СО «Реабилитационного центра «Радуга» отметила важность взаимодействия с партнерами из СПО, в том числе с КГБПОУ «Красноярский техникум социальных технологий» и КГБПОУ ««Красноярский технологический техникум пищевой промышленности». Чигряй Н.В, заместитель директора по инклюзивному образованию подчеркнула, что участие в совместных мероприятиях изменяет инклюзивную культуру всех участников события.

Спикеры отметили, что в работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью особое значение имеет взаимодействие организаций разных ведомств. Только совместными усилиями можно добиться реальных подвижек, обеспечить условия для адекватного выбора профессии и трудоустройства этой категории подростков. Главное – вести эту работу последовательно и целенаправленно, также учитывать особенности и возможности обучающихся.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?