Всероссийская практическая конференция «Профориентация: успешные практики, особенности профориентации для лиц с инвалидностью и овз»
КГБПОУ «Красноярский техникум социальных технологий», Базовая профессиональная образовательная организация, обеспечивающая поддержку инклюзивного профессионального образования в субъекте Российской Федерации в Красноярском крае проводит конференцию «Профориентация: успешные практики, особенности профориентации для лиц с инвалидностью и ОВЗ», в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья».
Приглашаем принять участие руководителей и специалистов, педагогов образовательных организаций, представителей ТПМПК, социальных педагогов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов принять участие в семинаре, посвящённом профориентированию школьников, в том числе и с инвалидностью и ОВЗ в системе среднего профессионального образования.
Цель: обмен опытом работы, обсуждение успешных практик и трудностей в работе по профориентации школьников, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Конференция пройдет:
в очном формате на базе ЦОПП 20 февраля 2024г. с 10.00 – 13.00 по адресу: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 13
в онлайн формате на базе ЦОПП 21 февраля 2024г. с 11.00 – 14.00 по ссылке https://telemost.yandex.ru/j/68942465232548
Регистрация для дистанционного участия в качестве слушателя по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1NakXxvGVKTU3UAU5KIP2LQ1bLvUCSiyY24peXgwxgog/edit
Направления работы конференции:
- Условия получения профессионального образования людьми, имеющими инвалидность и ограниченные возможности здоровья.
- Готовность СПО к взаимодействию со студентами с инвалидностью и ОВЗ.
- Опыт работы по направлению профессионального ориентирования (новыми современными формами, технологиями, эффективными практиками проф. деятельности).
- Из опыта работы педагогов-психологов по направлению «Диагностика и помощь выбора профессии своей мечты».
- Мастер-классы и тренинги для поступающих в СПО.
- Новые модели профориентации обучающихся в том числе, с инвалидностью и ОВЗ (из опыта работы).
- Построение эффективной траектории в профориентировании обучающихся, в том числе с ОВЗ и инвалидностью.
- Поддержка профессионального самоопределения школьников, в том числе и с инвалидностью и ОВЗ в условиях изменяющихся требований рынка труда (из опыта работы).