Алгоритмы взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения
2 февраля 2024 г. прошел выездной семинар по корректировке модели и плана мероприятий муниципальной психологической службы
Цель: Разработка модели деятельности и согласование плана мероприятий муниципальной психологической службы.
Задачи:
1. Сформировать представление о модели деятельности психологической службы в образовании.
2. Определить предназначение, приоритеты, организацию деятельности муниципальной психологической службы.
3. Провести корректировку плана мероприятий обозначенных муниципальной психологической службой с учетом приоритетов.
На семинар по корректировке модели психолого-педагогической службы Красноярска собралась мощная группа профессионалов главного управления образования города, центров психолого-педагогического сопровождения, министерства образования Красноярского края и краевого института повышения квалификации.
Марина Александровна Аксенова, руководитель главного управления образования, отметила "Школьный климат" - одно из магистральных направлений проекта "Школа Минпросвещения России". Система работы психолого-педагогической службы должна быть прозрачна и понятна каждому.
Главный специалист министерства образования Красноярского края, Федореева Елена Владимировна, обозначила приоритетные направления развития краевой системы психолого-педагогической службы - это межведомственное взаимодействие, доступность психологической помощи, массовая просветительская работа с родителями.
От КГБПОУ «Красноярского техникума социальных технологий» на семинаре работала Чигряй Наталья Валерьевна, заместитель директора, руководитель сетевого городского педагогического сообщества учителей-дефектологов.
В результате работы определены алгоритмы работы для всех субъектов психологических отношений.