38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

·         38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров


О программе

Основная профессиональная образовательная программа 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров направлена на подготовку специалистов среднего звена, способных осуществлять организацию и проведение работ по товародвижению в производственных, торговых и экспертных организациях, испытательных лабораториях, органах государственного, регионального и муниципального управления.

Содержание программы основано на изучении следующих объектов профессиональной деятельности: товары различных категорий, в том числе потребительские и производственного назначения; процессы товародвижения; процессы экспертизы и оценки качества; услуги торговли; первичные трудовые коллективы.

Код

Специальность

Квалификация

Форма обучения

Уровень обучения

Срок обучения

Бюджетные места

Договорные места

38.02.05

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Товаровед-эксперт

Очная

Основное общее образование

(9 классов)

2 г. 10 мес.


25

Виды деятельности:

1.        Управление ассортиментом товаров. Основы управления ассортиментом товаров.

2.        Организация и проведение экспертизы и оценка качества товаров. Оценка качества товаров и основы экспертизы.

3.        Организация работ в подразделении организации. Управление структурным подразделением организации.

4.        Выполнение работ по профессии 17351 Продавец непродовольственных товаров/ 17353 Продавец продовольственных товаров. Розничная торговля непродовольственными товарами. Розничная торговля продовольственными товарами.

В процессе обучения возможно получить дополнительное профессиональное образование

Наименование образовательных услуг

Курс обучения

Количество часов

Документ, выдаваемый по завершении обучения

Основная программа профессионального обучения по профессии

20031 Агент по снабжению

2

110

Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?