• 15.01.05 Сварщик (ручной и частично – механизированной сварки (наплавки))

15.01.05 Сварщик (ручной и частично – механизированной сварки (наплавки))



КОД профессии: 15.01.05
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (бюджетная) на базе 9 классов
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 1 год 10 месяцев

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ: В первую очередь подготовка материала для работы. Нередко на данном этапе рабочий должен уметь читать чертежи. Деятельность сварщиков заключается в соединении материалов без специальных крепёжных приспособлений. Такую задачу они осуществляют при помощи специальной сварочной техники. В связи с этим появилась масса видов сварщиков. Критерий его качества — ровный, крепкий шов.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Их профессиональные навыки позволяют трудиться в таких сферах, как строительство, промышленность, энергетика, нефтедобывающая промышленность, машиностроение, кораблестроение, производственные предприятия, лаборатории по новым разработкам — это далеко не полный перечень мест, где так необходимы квалифицированные сварщики.

ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Базовые общеобразовательные дисциплины — русский язык, литература, иностранный язык, история, обществоведение (экономика и право), физическая культура, ОБЖ, химия, биология.

Профильные общеобразовательные дисциплины — математика, физика, информатика и ИКТ.

Общепрофессиональные дисциплины — основы инженерной графики, основы автоматизации производства, основы электротехники, основы материаловедения, допуски и технические измерения, основы экономики, безопасность жизнедеятельности, физическая культура.

Профессиональные модули — Подготовительно — сварочные работы. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях. Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливка под механическую обработку и пробное давление. Дефектация сварочных швов и контроль качества сварочных соединений.

Учебная и производственная практика.

МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:
сердечно-сосудистые заболевания;
заболевания дыхательных органов;
нарушения в работе опорно-двигательного аппарата (радикулит, остеохондроз);
психические недуги и расстройства нервной системы;
раздражительность;
аллергические заболевания;
выраженные дефекты зрения и слуха.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?